Установки плазменного пиролиза и ректификации с получением топливаPLAZARIUM MPS

Модель: PLAZARIUM MPS

Мобильные установки плазменного пиролиза PLAZARIUM MPS предназначены для термической деструкции (пиролиза) углеродсодержащих отходов с получением жидкого синтетического топлива, углистого остатка и газа углеводородов, с последующей ректификацией жидкого синтетического топлива с получением бензиновой и дизельной фракций, газа углеводородов и остатка перегонки в виде тяжелой углеводородной фракции, с последующей переработкой в блоке плазменного крекинга тяжелой углеводородной фракции с получением смеси бензиновой и дизельной фракций и газа углеводородов.


Сырьем для переработки могут быть нефтешламы, пластик, шины, биомасса, муниципальные твердые бытовые отходы, возможна очистка поверхностей труб и различных металлоконструкций от органических загрязнений.


Мобильные установки плазменного пиролиза PLAZARIUM MPS могут быть использованы и интегрированы в качестве вспомогательного блока для гибридного завода, совместно с установкой плазменной газификации отходов.
Установка плазменного пиролиза состоит из четырех раздельных или объединенных блоков:
  • Блок пиролиза;
  • Блок ректификации с ректификационной колонной;
  • Блок плазменного крекинга;
  • Блок хранения топлива (жидкое синтетическое топливо, тяжелая углеводородная фракция, бензиновая и дизельная фракции).

В каждый блок включена система отведения газа углеводородов на установку плазменной газификации PLAZARIUM MGS и система вывода углистого остатка от процесса пиролиза на установку плазменной газификации PLAZARIUM MGS, оборудование систем обеспечения, независимая цифровая и аналоговая автоматика управления и дополнительные устройства.

Мобильность конструкции установки плазменного пиролиза, обеспечивает удобство транспортировки, минимум монтажных работ на месте, возможность регулирования технологических параметров установки (с минимальными затратами на адаптацию установки к условиям конкретного предприятия - по составу и объему перерабатываемых отходов).

Установка плазменного пиролиза одновременно с мобильностью, предполагает ее модульное исполнение для увеличения производительности, как по всей технологической схеме, так и по отдельным блокам. Это позволяет на одной фундаментальной базе, в качестве которой используются от одного до четырех 20/30/40-футовый морских контейнеров (количество контейнеров зависит от производительности установки плазменного пиролиза и ее отдельных блоков), компоновать различные варианты технологической схемы для переработки широкого спектра отходов.
Топочная камера блоков пиролиза и ректификации оснащается одним или несколькими вариантами нагрева и поднятия температуры в реакторе:
  • Жидкотопливная горелка - способна работать на любом типе жидкого топлива (дизельное топливо, жидкое синтетическое топливо, масло и т.д.)
  • Электрические тены - предоставляют возможность увеличения скорости выхода на режим и облегчения процесса работы
  • Газовая горелка - способна работать на природном газе, газе углеводородов, получаемом в процессе пиролиза, ректификации и крекинга, или синтез-газе, поступающем от установки плазменной газификации отходов
Основные преимущества установки плазменного пиролиза отходов с блоком ректификации и плазменного крекинга тяжелого остатка перегонки:
  1. Мобильность;
  2. Простота системы управления установкой и технологическим процессом уничтожения отходов;
  3. Простота и безопасность при монтаже и эксплуатации, отсутствие контакта персонала установки с отходами;
  4. Возможность работы под открытым небом и при широком диапазоне температур окружающей среды (от - 60 °С до + 50 °С) и при высокой влажности (параметры среды определяются техническим заданием на разработку пиролизной установки переработки отходов);
  5. Использование синтез-газа (СО + Н2) из установки плазменной газификации для поддержания температуры в реакторе пиролиза и реакторе ректификации, дает преимущество в удешевлении процесса нагрева, выхода на режим и поддержания температуры, абсолютной экологии данного процесса и увеличении объема производимого топлива.
  6. Полная экологичность процесса переработки отходов: Все остатки от процесса пиролиза используются в качестве сырья для установки плазменной газификации PLAZARIUM MGS.
  7. Получение жидкого синтетического топлива на выходе из установки пиролиза с последующей ее ректификацией и получением бензиновой и дизельной фракций в блоке ректификации.
  8. Полная переработка остатков тяжелых фракций в бензин и дизельное топливо в блоке плазменного крекинга избавляет технологический процесс от тяжелого остатка и дает существенное увеличение количества производимого топлива (бензиновой и дизельной фракций).
  9. Возможность эксплуатации непосредственно в месте сбора и накопления отходов.
  10. Предельно допустимые выбросы (ПДВ) соответствуют ГОСТ СаНПиН 2.2.112.1.1.567-96 и нормативам директивы EC.

  11. Обратите внимание!
  12. В случае Гибридного исполнения завода из сочетания двух установок (установки плазменного пиролиза PLAZARIUM MPS и установки плазменной газификации PLAZARIUM MGS) выбросы (эмиссия) в атмосферу полностью отсутствует.
  13. В случае Гибридного исполнения завода из сочетания двух установок (установки плазменного пиролиза PLAZARIUM MPS и установки плазменной газификации PLAZARIUM MGS) возможность производства электроэнергии, тепла и топлива позволяет работать в полностью топливонезависимом и энергонезависимом режиме.

Mobile units for plasma pyrolysis and plasma fractionation for produce fuelPLAZARIUM MPS

Model: PLAZARIUM MPS

PLAZARIUM MPS mobile plasma pyrolysis units intended for thermal degradation (pyrolysis) of carbonaceous waste to produce synthetic liquid fuel, carbonaceous residue and hydrocarbon gas, followed by rectification of liquid synthetic fuel into gasoline and diesel fractions, hydrocarbon gas and distillation residue into heavy hydrocarbon fraction, with further processing of heavy hydrocarbon fraction in plasma cracking unit to obtain a mixture of gasoline and diesel fractions and hydrocarbon gas.

Possible raw materials for processing are oil slimes, plastics, tires, biomass, and municipal solid waste; removal of organic contaminants from the surface of pipes and various metal structures.

PLAZARIUM MPS mobile plasma pyrolysis units can be used and integrated as an auxiliary unit for hybrid plant, together with plasma gasification unit for waste.
Plasma pyrolysis unit consists of four separate or integrated units:
  • Pyrolysis unit;
  • Fractionation unit with fractionating column;
  • Plasma cracking unit;
  • Fuel storage unit (liquid synthetic fuel, heavy hydrocarbon fraction, gasoline and diesel fraction).

Each unit is equipped with hydrocarbon gas exhaust system to the PLAZARIUM MGS plasma gasification unit and a system of carbonaceous residue exhaust from pyrolysis to the PLAZARIUM MGS plasma gasification unit; supporting systems equipment; independent digital and analog control automation and additional devices.

The mobility of plasma pyrolysis unit structure provides ease of transportation, minimum assembly work at the site, and the possibility of parameter settings adjustment (with minimal cost of unit adaptation to the conditions of a particular company – on the composition and volume of recyclable waste).

In addition to mobility, plasma pyrolysis unit offer modular design to improve performance, both of the entire process flow diagram, and individual units. This allows to combine different versions of flowsheet for processing a wide range of waste on the same fundamental base, represented by one to four 20/30/40-foot shipping containers (number of containers depends on the performance of plasma pyrolysis unit and its individual parts).
Combustion chamber of pyrolysis and fractionation units is equipped with one or more versions of heating and temperature rising in the reactor:
  • Oil burner - able to operate on any type of liquid fuel (diesel fuel, liquid synthetic fuel, oil, etc.).
  • Electric heating elements - provide an opportunity to increase the rate of process stabilization facilitate the work process.
  • Gas burner - able to run on natural gas, hydrocarbon gas produced during pyrolysis, fractionation and cracking, or synthesis gas coming from the plasma waste gasification unit.
The main advantages of plasma waste pyrolysis unit with fractionation unit and heavy distillation residue plasma cracking unit:
  1. Mobility;
  2. Easy unit and waste processing control system operation;
  3. Easiness and safety during installation and operation; no contact between unit personnel and waste;
  4. Ability to work in the open air and in a wide range of ambient temperatures (from - 60 ° C to + 50 ° C) as well as at high humidity (environment settings defined by the terms of reference for the development of waste processing pyrolysis unit);
  5. Use of synthesis gas (СО + Н2) from plasma gasification unit to maintain the temperature in fractionation reactor offers the advantage of heating process, process stabilization, and temperature maintenance cost reduction, as well as absolute ecology of the process and increased volume of the fuel produced;
  6. Total environmental friendliness of waste processing: all pyrolysis residues are used as raw materials for PLAZARIUM MGS plasma gasification unit;
  7. Production of liquid synthetic fuel at the exhaust from the pyrolysis unit with subsequent fractionation and obtaining of gasoline and diesel fractions in the fractionation unit;
  8. Complete processing of heavy fractions residue into gasoline and diesel fuel in plasma cracking unit delivers process from heavy residue and provides a significant increase in the amount of produced fuel (petrol and diesel fractions);
  9. Ability to operate directly in the place of waste collection and accumulation;
  10. Maximum allowable emission corresponds to GOST SanPiN 2.2.112.1.1.567-96 and regulations of the EU Directive.

  11. Note!
  12. In case of plant’s hybrid design consisting of combination of two units (PLAZARIUM MPS plasma pyrolysis unit and PLAZARIUM MGS plasma gasification unit), atmospheric emissions are completely absent.
  13. In case of plant’s hybrid design consisting of combination of two units (MPS plasma pyrolysis unit and PLAZARIUM MGS plasma gasification unit), the ability to produce electricity, heat and fuel allows operating in fuel- and energy-independent mode.