Установки ректификации жидких углеводородов с блоком плазменного крекинга для тяжелого остатка PLAZARIUM MFS

Модель: PLAZARIUM MFS

Мобильные установки плазменной ректификации PLAZARIUM MFS, совмещенные с ректификационной колонной, предназначены для разделения на фракции (бензин, дизельное топливо, тяжелый остаток (мазут, гудрон и кокс)) с последующей переработкой тяжелого остатка в блоке плазменного крекинга (в бензиновую и дизельную фракции) (переработка жидкой синтетической нефти и природной нефти).
Реактор установки ректификации MFS и ректификационная колонна могут быть выполнены в двух вариантах исполнения: периодический реактор и периодическая ректификационная колонна (разделение по одной фракции по достижению температурного режима) или непрерывная подача в реактор и непрерывная ректификационная колонна (разделение на 3 или 5 фракций одновременно).

Обратите внимание!
  • Мазут и остальная тяжелая фракция в дальнейшем перерабатывается в блоке плазменного крекинга с получением смеси Бензиновой и Дизельной фракций и дальнейшей повторной дистилляции на отдельные фракции.
  • Топочная камера установки ректификации оснащается одним или несколькими вариантами нагрева и поднятия температуры в реакторе:
    • Жидкотопливная горелка - способна работать на любом типе жидкого топлива (дизельное топливо, жидкое синтетическое топливо, масло и т.д.).
    • Электрические тены - предоставляют возможность увеличения скорости выхода на режим и облегчения процесса работы.
    • Газовая горелка - способна работать на природном газе, газе углеводородов, получаемом в процессе пиролиза, ректификации и крекинга, или синтез-газе, поступающем от установки плазменной газификации отходов.


    Основные преимущества установки ректификации синтетической и природной нефти с блоком плазменного крекинга тяжелого остатка перегонки:
    1. Мобильность;
    2. Простота системы управления установкой и технологическим процессом;
    3. Простота и безопасность при монтаже и эксплуатации, отсутствие контакта персонала установки с жидким топливом;
    4. Возможность работы под открытым небом и при широком диапазоне температур окружающей среды (от - 60 °С до + 50 °С) и при высокой влажности (параметры среды определяются техническим заданием на разработку пиролизной установки переработки отходов);
    5. Использование синтез-газа (СО + Н2) из установки плазменной газификации для поддержания температуры в реакторе ректификации, дает преимущество в удешевлении процесса нагрева, выхода на режим и поддержания температуры, абсолютной экологии данного процесса и увеличении объема производимого топлива.
    6. Полная экологичность процесса ректификации жидкого синтетического и природного топлива: Все остатки от процесса ректификации используются в качестве сырья для установки плазменной газификации PLAZARIUM MGS или для блока плазменного крекинга.
    7. Полная переработка остатков тяжелых фракций в бензин и дизельное топливо в блоке плазменного крекинга избавляет технологический процесс от тяжелого остатка и дает существенное увеличение количества производимого топлива (бензиновой и дизельной фракций).
    8. Возможность эксплуатации непосредственно в месте сбора и накопления природной или синтетической нефти.
    9. Предельно допустимые выбросы (ПДВ) соответствуют ГОСТ СаНПиН 2.2.112.1.1.567-96 и нормативам директивы EC.

    10. Обратите внимание!
    11. В случае Гибридного исполнения завода из сочетания двух установок (установки плазменной ректификации PLAZARIUM MFS и установки плазменной газификации PLAZARIUM MGS) выбросы (эмиссия) в атмосферу полностью отсутствует.
    12. В случае Гибридного исполнения завода из сочетания двух установок (установки плазменной ректификации PLAZARIUM MFS и установки плазменной газификации PLAZARIUM MGS) возможность производства электроэнергии, тепла и топлива позволяет работать в полностью топливонезависимом и энергонезависимом режиме.
    Блок хранения и перекачки топлива (жидкого синтетического топлива, бензина и дизеля) между установкой пиролиза и ректификационной колонной состоит из стандартных двухсот литровых бочек с возможностью их оперативной замены и системы их наполнения для хранения различных топливных фракций и больших емкостей для хранения и перекачки синтетического топлива или природной нефти.

    Количество бочек и емкостей зависит от производительности каждого их трех блоков: Блока пиролиза, Блока ректификации или Блока плазменного крекинга тяжелого остатка (мазута и гудрона).

Mobile unit for fractionation of liquid hydrocarbons with plasma cracking unit for heavy oil PLAZARIUM MFS

Model: PLAZARIUM MFS

PLAZARIUM MFS mobile plasma fractionation units combined with a fractionating column are intended for fractionation (gasoline, diesel fuel, heavy residue (heavy oil, tar, and coke) followed by processing of heavy residue in plasma cracking unit (into gasoline and diesel) (processing of liquid synthetic oil and natural oil).
MFS fractionation unit reactor and fractionating column come in two versions: batch reactor and batch fractionating column (separation into one fraction upon achieving temperature mode) or continuous feed into the reactor and continuous fractionating column (separation into 3 or 5 fractions simultaneously).

Note!
  • Fuel oil and the remaining heavy fraction are subsequently converted in plasma cracking unit, yielding a mixture of petrol and diesel fractions and further re-distilling into separate fractions.
  • Combustion chamber of the fractionation unit is equipped with one or more versions of heating and temperature rising in the reactor:
    • Oil burner - able to operate on any type of fuel oil (diesel oil, synthetic liquid fuel, oil, etc.).
    • Electric heating elements - provide an opportunity to increase the rate of process stabilization facilitate the work process.
    • Gas burner - able to run on natural gas, hydrocarbon gas produced during pyrolysis, fractionation and cracking, or synthesis gas coming from the plasma waste gasification unit.


    The main advantages of synthetic and natural oil fractionation unit with heavy distillation residue plasma cracking unit:
    1. Mobility;
    2. Easy unit and process control system operation;
    3. Easiness and safety during installation and operation; no contact between unit personnel and liquid fuel;
    4. Ability to work in the open air and in a wide range of ambient temperatures (from - 60 ° C to + 50 ° C) as well as at high humidity (environment settings defined by the terms of reference for the development of waste processing pyrolysis unit);
    5. Use of synthesis gas (СО + Н2) from plasma gasification unit to maintain the temperature in fractionation reactor offers the advantage of heating process, process stabilization, and temperature maintenance cost reduction, as well as absolute ecology of the process and increased volume of the fuel produced;
    6. Total environmental friendliness of liquid synthetic and natural fuel rectification process: all rectification process residues are used as raw materials for PLAZARIUM MGS plasma gasification unit or plasma cracking unit;
    7. Complete processing of heavy fractions residue into gasoline and diesel fuel in plasma cracking unit delivers process from heavy residue and provides a significant increase in the amount of produced fuel (petrol and diesel fractions);
    8. Ability to operate directly in the place of collection and accumulation of natural or synthetic oil;
    9. Maximum allowable emission corresponds to GOST SanPiN 2.2.112.1.1.567-96 and regulations of the EU Directive.

    10. Note!
    11. In case of plant’s hybrid design consisting of combination of two units (PLAZARIUM MFS plasma fractionation unit and PLAZARIUM MGS plasma gasification unit), atmospheric emissions are completely absent.
    12. In case of plant’s hybrid design consisting of combination of two units (PLAZARIUM MFS plasma fractionation unit and PLAZARIUM MGS plasma gasification unit), the ability to produce electricity, heat and fuel allows operating in fuel- and energy-independent mode.
    Fuel storage and transfer unit (for liquid synthetic fuel, gasoline and diesel) between pyrolysis unit and fractionating column consists of two hundred standard liter drums with the possibility of their fast replacement and systems of filling for storage of different fuel fractions, as well as large tanks for storage and transfer of natural or synthetic fuel oil.

    Number of drums and containers depends on the performance of each of the three units, namely pyrolysis unit, fractionation unit, and heavy residue cracking unit (fuel oil and tar).