Технологические плазмотроны и оборудование для их эксплуатацииPLAZARIUM TPS

Модель: PLAZARIUM TPS

Промышленная плазменная система ПЛАЗАРИУМ TPS представляет собой совокупность оборудования, объединенного конструктивно и функционально для преобразования электрической энергии в тепловую с получением потока высокотемпературного ионизованного газа.

Плазменная система выполнена в виде одного моноблока с оборудованием для эксплуатации плазмотронов, к которому подключают устройства возбуждения дуги (осцилляторы), пароперегреватели и промышленные паровые плазмотроны.

Технологические паровые плазмотроны в составе плазменной системы PLAZARIUM TPS предназначены для создания высокотемпературной плазменной струи большого объёма и тепловой мощности. Применимы в любых плазмохимических реакторах для плазменной газификации и переплава различных типов сырья и уничтожения опасных отходов с полной степенью деструкции и получением экологически чистого синтез газа (СО + Н2), камер дожигания с целью очистки газа от вредных примесей (смол, диоксинов и фуранов) и другого технологического применения.

Технологические плазмотроны изготавливаются мощностью от 30 до 350 кВт серийно и более 350 кВт по заказу клиента. Промышленная плазменная система имеет в комплекте от 1 до 10 основных плазмотронов и до 10 резервных плазмотронов. Cреднемассовая температура нагреваемого пара (зона факела) более 5000 °С.
Состав пароводяной плазмы: Пароводяная плазма состоит преимущественно из водорода и кислорода, оба компонента являются активными реагентами в окислительно-восстановительных реакциях.

Газификация в паровой среде дает возможность полной конверсии углерода и водорода газифицируемого вещества в синтез-газ (СО + Н2), наличие избыточного водорода из пара позволяет регулировать соотношение окиси углерода и водорода в синтез-газе. Объемная доля водорода в синтез-газе, получаемом посредством плазменной газификации, составляет от 50 до 70%.
Синтез-газ, получаемый посредством плазменной газификации, по качеству ничем не уступает синтез-газу, получаемому путем паровой конверсии природного газа.

Более подробно со всеми достоинствами пароводяной плазмы и паровых плазмотронов вы можете ознакомится в соответствующей статье на нашем сайте.

Синтез-газ, получаемый посредством плазменной газификации, имеет максимальную теплотворную способность 22800 кДж/кг и может быть запасен для последующего использования для производства тепловой и электрической энергии, производства водорода, производства синтетического топлива с последующим получением моторного топлива, а также в качестве дополнительного газа для смешения с природным газом (СН4) и использования полученной газовой смеси для удешевления или увеличения потребляемого объема природного газа для различных нужд.
Плазменная система ПЛАЗАРИУМ TPS это полный набор всех необходимых блоков и систем необходимых для функционирования и управления основными и резервными плазмотронами.

Плазменная система TPS производится не только с паровыми плазмотронами, но и воздушными плазмотронами и плазмотронами на различных газовых смесях в зависимости от потребностей и задач заказчика. В состав плазмообразующей среды могут входить одно-, двух - или многокомпо­нентные газы (аргон, гелий, азот, воздух, смесь аргона и азота с водородом, аммиак, вода).

При изготовлении плазменной системы учитываются все будущие параметры работы плазмотрона и плазмохимического реактора: условия окружающей среды работы плазмотрона и плазменного реактора,тип его применения у заказчика (газификация и уничтожение отходов, роботизированные комплексы, плавление металла, модификация поверхностей, научно-исследовательское назначение и так далее).
Промышленные плазменные системы PLAZARIUM TPS имеют следующие преимущества:
  1. Индивидуально разработанные системы имеют возможность настройки под любые разные типы и мощности плазмотронов и разные плазмообразующие среды;
  2. Системы питания сделаны по инверторной технологии, имеют минимальный вес и минимальные габариты;
  3. Компактные размеры и минимальные внешние коммуникации моноблока, выполненные в промышленном исполнении, позволяют встраивать плазменную систему в любую технологическую цепочку существующего производственного цикла ;
  4. Мобильность (имеют возможность монтажа в транспортные средства, морские контейнера и мобильные установки плазменной газификации, установки плазменного пиролиза и установки плазменного крекинга);
  5. Центральное, полностью цифровое управление всеми устройствами и процессами плазменной системы ПЛАЗАРИУМ TPS, дублированное полностью аналоговым управлением, позволяет использовать плазменную систему в любых условиях;
  6. Возможность вывода частичного или полного управления плазменной системой на систему управления высшего уровня.

Industrial Plasma Torches and
equipment for their operation
PLAZARIUM TPS

Model: PLAZARIUM TPS

The PLAZARIUM TPS industrial plasma system is a combination of equipment integrated into a structural and functional package intended for conversion of electric energy into thermal energy with production of high-temperature ionized gas stream.

The plasma system is designed as a single monoblock with equipment for operation of plasma torches, with arc starting devices (oscillators), superheaters, and industrial steam plasma torches connected to it.

The process steam plasma torches within the PLAZARIUM TPS plasma system are intended for creation of a high-temperature plasma jet of large volume and heat power. They are applied in any plasma-chemical reactors for plasma gasification and remelting of different raw materials types, for disposal of hazardous waste with full destruction and with production of ecologically pure synthesis gas (СО + Н2) , in afterburners for the purpose of gas purification from harmful admixtures (resins, dioxins and furans), and for other process uses.

Process plasma torches with capacity of 30 to 350 kW are manufactured in series, and with capacity over 350 kW, under the client’s order. An industrial plasma system is supplied complete with 1 to 10 primary plasma torches and up to 10 backup plasma torches. The bulk temperature of the heated steam (the flare zone) is over 5000 °С.
The composition of the water-steam plasma: The water-steam plasma consists mainly of hydrogen and oxygen, both of these components are active agents in oxidation-reduction reactions.

Gasification in steam atmosphere provides the way for complete conversion of carbon and hydrogen in the gasified substance into synthesis gas (СО + Н2), the presence of surplus hydrogen from the steam allows for regulating the ratio of carbon monoxide and hydrogen in the synthesis gas. The volume ratio of hydrogen in the synthesis gas obtained by plasma gasification amounts to 50 to 70%.
The quality of synthesis gas obtained by plasma gasification is as good as the quality of synthesis gas obtained by steam reforming of natural gas.

You can learn more about all the advantages of water-steam plasma and steam plasma torchesin the corresponding article on our website.

The maximum calorific capacity of synthesis gas obtained by plasma gasification is 22800 kJ/kg, and it can be stored for future use in the production of thermal and electric energy, production of hydrogen, production of synthetic fuel with subsequent obtaining of motor fuel, and also as additional gas for mixing with natural gas (СН4) and using the obtained gas mixture to cheapen or to increase the consumed volume of natural gas for various needs.
The PLAZARIUM TPS plasma system is a complete set of all the necessary blocks and systems required for functioning and controlling of the primary and backup plasma torches.

The TPS plasma system can be manufactured not only with steam plasma torches but also with air plasma torches and plasma torches for different gas mixtures, depending on the customer’s needs and tasks. The plasma-forming medium can consist of one-, two- or multicomponent gases (argon, helium, nitrogen, air, mixture of argon and nitrogen with hydrogen, ammonia, water).

When manufacturing a plasma system, all the future operating conditions of the plasma torch and the plasma-chemical reactor are taken into consideration: the environmental conditions where the plasma torch and the plasma-chemical reactor will be operated, the type of its use by the consumer (gasification and disposal of waste, robotized systems, metal melting, surface modification, scientific-research purposes, etc).
The PLAZARIUM TPS industrial plasma systems have the following advantages:
  1. The customer-specific systems can be set up in accordance with any different types and capacities of plasma torches and different plasma-forming mediums;
  2. The power systems are manufactured according to the inverter technology, they have the minimum weight and minimum dimensions;
  3. Due to its compact dimensions and minimal external utilities of the monoblock, which are manufactured as the industrial version, the plasma system can be built into any process chain of an existing production cycle;
  4. Mobility (can be installed into transportation vehicles, maritime containers and mobile plasma gasification plants, plasma pyrolysis plants, and plasma cracking plants);
  5. Centralized, fully digital control of all the devices and processes in the PLAZARIUM TPS plasma system, duplicated with fully analogue control, allows for using the plasma system in any conditions;
  6. Possibility of output of partial or full control of the plasma system to a higher-level control system.