Производство

На территории Российской Федерации сосредоточен основной цикл исследований, разработок и производства установок плазменной газификации, установок плазменного крекинга и промышленных плазменных систем международного концерна ПЛАЗАРИУМ.
Технологический процесс производства включает в себя:
Сварочные цеха и цех покраски каркасов:
Производство каркасов установок плазменной газификации отходов, плазменного крекинга и каркасов промышленных плазменных систем полностью осуществляется на Российском производстве. ПЛАЗАРИУМ располагает двумя полноценными цехами по сварке и покраске каркасов в размерах 10/20/30/40 футовых транспортных контейнеров.
Цеха механической обработки, покраски и напыления:
Два цеха для токарной и фрезерной обработки, покраски и плазменного напыления с самыми современными станками с числовым программным управлением (ЧПУ) позволяют изготавливать все элементы плазмотронов и промышленных плазменных систем.
Цех разработки и проектирования электроники:
Уникальный цех по разработке, проектированию и производству современных источников питания и устройств управления для электродуговых, микроволновых и гибридных плазменных горелок с мощностью до 500 кВт в единичном плазмотроне и до 3500 кВт суммарной мощности в единичной плазменной системе позволяет быть лидером рынка и постоянно совершенствовать изготавливаемую продукцию.
Цеха испытаний новейших образцов продукции:
Четыре участка испытаний и тестирования образцов новой техники дают возможность оперативно проверять все новые образцы перед монтажом и сборкой и в процессе заводских испытаний новой выпускаемой продукции для плазменной газификации и плазменного крекинга.
Цеха для конечной сборки плазменных установок:
Два сборочных цеха позволяют производить конечную сборку всех блоков в состав промышленных плазменных систем, установок плазменного крекинга и установок плазменной газификации отходов для проведения последующих заводских испытаний перед отгрузкой конечному заказчику.
Конструкторский и инженерный департамент:
Инженерный департамент позволяет проводить проектирование установок плазменной газификации в самых современных CAD системах с полным анализом и расчетом тепловых и прочностных параметров новых изделий.
Складские и такелажные службы:
Собственные складские площади и собственные такелажные службы совместно с производственными цехами позволяют обеспечивать складские запасы всех деталей и оперативно обеспечивать постоянных клиентов расходными элементами.
Зона переговоров и обучения покупателей:
Компания ПЛАЗАРИУМ обладает нескольким зонами для проведения переговоров с клиентами и проведения теоретического раздела обучения для покупателей промышленных плазменных систем, установок плазменного крекинга и установок плазменной газификации на территории производителя.
Качество выпускаемой продукции гарантируется регламентом системы менеджмента качества производства.

Успех предпринимательских и управленческих решений в компании ПЛАЗАРИУМ основан на использовании возможностей внешних источников высокотехнологичных производственных и иных высокопрофессиональных услуг, собственном производстве, испытании продукции, предпродажной подготовке, сервисном обслуживании продукции и технической поддержке потребителя силами собственного торгово-технического центра.

В результате продуманной организации производства продукция марки ПЛАЗАРИУМ является уникальной, конкурирует и превосходит продукцию лучших мировых производителей.

Manufacture

The main research, development and production cycle of plasma gasification plants, plasma cracking plants and industrial plasma systems at the international Swiss company PLAZARIUM is located in the territory of the Federal Republic of Germany and the Russian Federation.
The production process comprises the following:
Welding and frame painting shops:
Frames for plasma-aided waste gasification plants, plasma cracking plants and industrial plasma systems are manufactured at Russian facilities entirely. PLAZARIUM has two full-fledged shops for welding and painting of frames for 10/20/30/40 feet transportation containers.
Machining, painting and spraying shops:
Two workshops for lathe machining and milling, painting and plasma spraying with the most advanced computer numerical control (CNC) machines allow manufacturing all components and spear parts for plasma torches and industrial plasma systems.
Electronic engineering and design shop:
A unique workshop for engineering, designing and manufacturing of up-to-date power supply sources and control devices for arc, microwave and hybrid plasma torches with a power of up to 500 kW in a single plasmatron and up to 3500 kW of the total power in a single plasma system allow being at the top of the market and improving the manufactured products continuously.
New product specimen testing shop:
Four areas for performing trials and tests of new equipment specimens allow inspecting all new specimens quickly and efficiently before assembly and during factory tests of new manufactured products for plasma gasification and plasma cracking.
Plasma plant final assembly shops:
Two assembly shops allow carrying out final assembly of all units into industrial plasma systems, plasma cracking plants and plasma-aided waste gasification plants for further factory tests before shipment to end customers.
Design and Engineering Department:
The engineering department allows designing plasma gasification plants using the most advanced CAD systems with a comprehensive analysis and calculations of heat and strength parameters of new products.
Warehouse and Rigging Services:
In-house storage areas and rigging services in combination with manufacture workshops allow maintaining warehouse stocks of all parts and promptly supply consumables to loyal customers.
Conference and customer training area:
PLAZARIUM has several areas for negotiating with its customers and providing theoretical instruction at the manufacturer’s facilities for those purchasing industrial plasma systems, plasma cracking plants or plasma gasification plants.
The quality of the manufactured products is ensured by the manufacturing quality management system regulations.

Successfulness of business and managerial solutions at PLAZARIUM is based on benefiting from outsourcing high-tech production and other professional services, as well as in-house production, product testing, pre-sale preparation, product maintenance services and technical support offered to consumers by the in-house sales and technical center.

Owing to the well-considered organization of manufacture, PLAZARIUM products are unique and able to compete with and surpass their counterparts produced by the world’s best manufacturers.